• Приглашаем посетить наш сайт
    Одоевский (odoevskiy.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "К"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 1787).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    84КАБИНЕТ (КАБИНЕТЕ, КАБИНЕТАХ, КАБИНЕТОМ, КАБИНЕТА)
    224КАВАЛЕРИЙСКИЙ (КАВАЛЕРИЙСКОЙ, КАВАЛЕРИЙСКАЯ, КАВАЛЕРИЙСКОМ, КАВАЛЕРИЙСКОМУ)
    256КАВАЛЕРИСТ (КАВАЛЕРИСТА, КАВАЛЕРИСТЫ, КАВАЛЕРИСТОВ, КАВАЛЕРИСТОМ)
    72КАВАЛЕРИЯ (КАВАЛЕРИИ, КАВАЛЕРИЮ, КАВАЛЕРИЕЙ)
    174КАЗАТЬ (КАЗАЛО, КАЗАЛ, КАЖУТ, КАЗАЛА, КАЗАЛИ)
    72КАЗАЧИЙ (КАЗАЧЬЕЙ, КАЗАЧЬЯ, КАЗАЧЬЕГО, КАЗАЧЬЮ)
    88КАЛИФА, КАЛИФ (КАЛИФУ, КАЛИФОМ)
    72КАМЕННЫЙ (КАМЕННЫХ, КАМЕННОЙ, КАМЕННОМ, КАМЕННЫЕ)
    170КАМЕНЬ (КАМНИ, КАМНЕЙ, КАМНЯ, КАМНЯМИ)
    91КАНАЛ (КАНАЛА, КАНАЛЕ, КАНАЛЫ, КАНАЛУ)
    60КАНАТЬ (КАНАЛА, КАНАЛ, КАНАВ)
    68КАНЦОНА (КАНЦОНАМИ, КАНЦОНЫ, КАНЦОНУ, КАНЦОН)
    105КАПИТАН (КАПИТАНЫ, КАПИТАНА, КАПИТАНОВ, КАПИТАНАМ)
    100КАРАВАЕВА (КАРАВАЕВОЙ, КАРАВАЕВЫХ, КАРАВАЕВЫ, КАРАВАЕВЫМИ)
    96КАРТА (КАРТЕ, КАРТУ, КАРТЫ, КАРТ)
    174КАРТИНА (КАРТИНЫ, КАРТИН, КАРТИНУ, КАРТИНАХ)
    120КАСАТЬСЯ (КАСАЕТСЯ, КАСАЛОСЬ, КАСАЮТСЯ, КАСАЛСЯ)
    62КАФЕ
    118КАЧЕСТВО (КАЧЕСТВЕ, КАЧЕСТВА, КАЧЕСТВАХ, КАЧЕСТВАМИ)
    190КВАРТИРА (КВАРТИРЕ, КВАРТИРУ, КВАРТИРЫ, КВАРТИРАХ)
    62КЕРЕНСКИЙ (КЕРЕНСКОГО, КЕРЕНСКОМУ, КЕРЕНСКОМ, КЕРЕНСКИМ)
    60КИЕВ
    127КИЕВ (КИЕВА, КИЕВЕ, КИЕВУ, КИЕВОМ)
    62КИЙ (КИЕВ)
    65КИТАЙСКИЙ (КИТАЙСКИХ, КИТАЙСКИЕ, КИТАЙСКАЯ, КИТАЙСКОЙ)
    65КЛАДБИЩЕ (КЛАДБИЩА, КЛАДБИЩУ, КЛАДБИЩЕМ)
    121КЛАСС (КЛАССА, КЛАССЕ, КЛАССУ, КЛАССОМ)
    64КЛЯСТЬ (КЛЯНУ, КЛЯЛ, КЛЯЛИ, КЛЯНЯ, КЛЯНЕТ)
    970КНИГА (КНИГИ, КНИГЕ, КНИГ, КНИГУ)
    266КНИЖКА (КНИЖКИ, КНИЖКЕ, КНИЖЕК, КНИЖКУ)
    61КНЯЖЕВИЧА, КНЯЖЕВИЧ (КНЯЖЕВИЧУ, КНЯЖЕВИЧЕМ)
    119КНЯЗЬ (КНЯЗЯ, КНЯЗЮ, КНЯЗЕЙ, КНЯЗЕМ)
    76КОЖА (КОЖИ, КОЖУ, КОЖЕ, КОЖЕЙ)
    62КОЛ, КОЛА (КОЛЕ)
    61КОЛИЧЕСТВО (КОЛИЧЕСТВЕ, КОЛИЧЕСТВА, КОЛИЧЕСТВУ, КОЛИЧЕСТВОМ)
    90КОЛЛЕКЦИЯ (КОЛЛЕКЦИИ, КОЛЛЕКЦИЮ, КОЛЛЕКЦИЕЙ, КОЛЛЕКЦИЙ)
    96КОЛОННА (КОЛОННЫ, КОЛОННЕ, КОЛОННАМИ, КОЛОННУ)
    288КОЛОТЬ (КОЛЯ, КОЛИ, КОЛЮ, КОЛЮТ)
    170КОЛЧАН (КОЛЧАНА, КОЛЧАНЕ, КОЛЧАНОМ, КОЛЧАНУ)
    75КОЛЬЦО (КОЛЬЦА, КОЛЕЦ, КОЛЬЦОМ, КОЛЬЦЕ)
    338КОЛЯ (КОЛИ, КОЛЬ, КОЛЕ, КОЛЮ)
    60КОМАНДА (КОМАНДЫ, КОМАНДУ, КОМАНДОЙ, КОМАНДЕ)
    247КОМАНДИР (КОМАНДИРА, КОМАНДИРОМ, КОМАНДИРУ, КОМАНДИРОВ)
    68КОМАНДИРОВКА (КОМАНДИРОВКУ, КОМАНДИРОВКИ, КОМАНДИРОВКЕ, КОМАНДИРОВОК)
    79КОМАНДОВАНИЕ (КОМАНДОВАНИЯ, КОМАНДОВАНИЕМ, КОМАНДОВАНИЮ, КОМАНДОВАНИИ)
    106КОМАНДУЮЩИЙ (КОМАНДУЮЩЕГО, КОМАНДУЮЩИМ, КОМАНДУЮЩЕМУ, КОМАНДУЮЩЕМ)
    363КОМИССАР (КОМИССАРА, КОМИССАРОМ, КОМИССАРУ, КОМИССАРЕ)
    130КОМИССИЯ (КОМИССИИ, КОМИССИЮ, КОМИССИЕЙ, КОМИССИЯХ)
    242КОМИТЕТ (КОМИТЕТА, КОМИТЕТОМ, КОМИТЕТОВ, КОМИТЕТАХ)
    280КОММЕНТАРИЙ (КОММЕНТАРИИ, КОММЕНТАРИЯХ, КОММЕНТАРИЕВ, КОММЕНТАРИЯМИ)
    173КОМНАТА (КОМНАТЕ, КОМНАТУ, КОМНАТЫ, КОМНАТ)
    516КОНЕЦ (КОНЦА, КОНЦЕ, КОНЦОВ, КОНЦУ)
    139КОНКВИСТАДОР (КОНКВИСТАДОРОВ, КОНКВИСТАДОРА, КОНКВИСТАДОРОМ, КОНКВИСТАДОРЫ)
    141КОННЫЙ (КОННО, КОННОМ, КОННОЙ, КОННОМУ)
    65КОНСТАНТИН (КОНСТАНТИНА, КОНСТАНТИНЫ, КОНСТАНТИНОМ, КОНСТАНТИНУ)
    77КОНСТАНТИНОПОЛЬ (КОНСТАНТИНОПОЛЯ, КОНСТАНТИНОПОЛЕМ)
    101КОНЧИТЬ (КОНЧИЛ, КОНЧИЛО, КОНЧЕНО, КОНЧИЛА, КОНЧИТ)
    173КОНЬ (КОНЕЙ, КОНЯ, КОНИ, КОНЕ)
    108КОПИЯ (КОПИИ, КОПИЮ, КОПИЙ, КОПИЕЙ)
    70КОПЬЕ (КОПЬЕМ, КОПИЙ, КОПЬЯ, КОПЬЯХ)
    155КОРАБЛЬ (КОРАБЛЯ, КОРАБЛИ, КОРАБЛЕ, КОРАБЛЕЙ)
    65КОРЕНЬ (КОРНЕЙ, КОРНИ, КОРНЮ, КОРНЯМИ)
    228КОРОЛЬ (КОРОЛЯ, КОРОЛИ, КОРОЛЕМ, КОРОЛЮ)
    127КОРОТКИЙ (КОРОТКОЙ, КОРОТКАЯ, КОРОЧЕ, КОРОТКОЕ)
    313КОРПУС (КОРПУСА, КОРПУСУ, КОРПУСЕ, КОРПУСОМ)
    62КОСНУТЬСЯ (КОСНУЛСЯ, КОСНЕТСЯ, КОСНУЛАСЬ, КОСНУЛОСЬ)
    216КОСТЕР, КОСТРА (КОСТРЕ, КОСТРЫ, КОСТРУ)
    69КОСТЬ, КОСТЯ (КОСТИ, КОСТЬЮ, КОСТЕЙ, КОСТЯХ)
    91КРАЙ (КРАЯ, КРАЮ, КРАЕВ, КРАЯХ)
    194КРАЙНИЙ (КРАЙНЕ, КРАЙНЕЙ, КРАЙНЮЮ, КРАЙНЕГО)
    164КРАСИВЫЙ (КРАСИВЫЕ, КРАСИВО, КРАСИВОЙ, КРАСИВЫМ)
    68КРАСКА (КРАСКИ, КРАСОК, КРАСКАМИ, КРАСКОЙ, КРАСКАХ)
    235КРАСНЫЙ (КРАСНОГО, КРАСНОЙ, КРАСНЫМ, КРАСНЫЕ)
    136КРАСОТА (КРАСОТЫ, КРАСОТЕ, КРАСОТОЙ, КРАСОТУ)
    89КРАТКИЙ (КРАТКО, КРАТКОЕ, КРАТКИЕ, КРАТКАЯ)
    75КРЕПКИЙ (КРЕПКО, КРЕПКИЕ, КРЕПЧЕ, КРЕПКОЙ)
    183КРЕСТ (КРЕСТОМ, КРЕСТА, КРЕСТЫ, КРЕСТАМИ)
    63КРИВИЧ (КРИВИЧУ, КРИВИЧА)
    77КРИК (КРИКИ, КРИКОМ, КРИКАМИ, КРИКОВ)
    77КРИКНУТЬ (КРИКНУЛ, КРИКНУЛА, КРИКНУ, КРИКНУТ)
    224КРИТИК, КРИТИКА (КРИТИКИ, КРИТИКОМ, КРИТИКОВ)
    69КРИТИЧЕСКИЙ (КРИТИЧЕСКИХ, КРИТИЧЕСКИЕ, КРИТИЧЕСКОМ, КРИТИЧЕСКОЕ)
    88КРИЧАТЬ (КРИЧИТ, КРИЧАЛ, КРИЧАТ, КРИЧАЛИ, КРИЧА)
    66КРОВАВЫЙ (КРОВАВЫЕ, КРОВАВОЙ, КРОВАВЫХ, КРОВАВАЯ)
    184КРОВЬ (КРОВЬЮ, КРОВИ)
    175КРУГ (КРУГОМ, КРУГУ, КРУГА, КРУГАХ)
    223КРУЖКА, КРУЖОК (КРУЖКОВ, КРУЖКЕ, КРУЖКУ)
    88КРУПНЫЙ (КРУПНЫЕ, КРУПНЫМИ, КРУПНОЙ, КРУПНЫМ)
    59КРЫЛАТЫЙ (КРЫЛАТ, КРЫЛАТЫ, КРЫЛАТОЙ, КРЫЛАТАЯ)
    69КРЫЛЬЯ (КРЫЛЬЯМИ, КРЫЛЬЯХ, КРЫЛЬЕВ)
    92КРЫМ (КРЫМУ, КРЫМА)
    57КУДРИ (КУДРЯМИ, КУДРЕЙ, КУДРЯХ, КУДРЯМ)
    351КУЗМИНА (КУЗМИН, КУЗМИНЫМ, КУЗМИНУ, КУЗМИНЕ)
    99КУЗЬМИНА (КУЗЬМИНОЙ, КУЗЬМИНЫХ, КУЗЬМИН, КУЗЬМИНЫМИ)
    145КУЛЬТУРА (КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРУ, КУЛЬТУРОЙ, КУЛЬТУРЕ)
    56КУЛЬТУРНЫЙ (КУЛЬТУРНОЙ, КУЛЬТУРНОГО, КУЛЬТУРНО, КУЛЬТУРНУЮ)
    90КУПИТЬ (КУПИЛ, КУПИЛА, КУПИТЕ, КУПИЛИ)
    81КУРС, КУРСЫ (КУРСЕ, КУРСАХ, КУРСА)
    153КУРТИНА (КУРТИН, КУРТИНЕ, КУРТИНУ)
    84КУСТ (КУСТОВ, КУСТАХ, КУСТЫ, КУСТА)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову КАРАВАЕВА (КАРАВАЕВОЙ, КАРАВАЕВЫХ, КАРАВАЕВЫ, КАРАВАЕВЫМИ)

    1. Поэт на войне. Часть 1. Выпуск 3. Евгений Степанов (страница 4)
    Входимость: 3. Размер: 22кб.
    Часть текста: С. Полное собрание сочинений . М., Воскресенье, тт.I-VIII, 1998-2007. Поэт на войне-1...2 Степанов Е. Е. Поэт на войне. Часть 1. Вокруг «Записок кавалериста» — 1914 — 1915 . Выпуски 1 и 2 в журнале: Toronto Slavic Quarterly, №№ 24 , 25 . РГВИА Российский Государственный военно-исторический архив. Труды и дни Лукницкий П. Н. Труды и дни Н. С. Гумилёва. В книге: Вера Лукницкая. Любовник. Рыцарь. Летописец. Еще три сенсации из Серебряного века. СПб., «Сударыня». 2005. Хроника-1991 Степанов Е. Е. Николай Гумилёв. Хроника / В кн.: Николай Гумилёв. Сочинения в трех томах , т. 3. М., Художественная литература, 1991. Примечания: 1 РГВИА, ф.4000, оп.1, д.1069. Приказ в дивизии был получен 3 февраля, в тот же день, когда началась публикация в «Биржевых ведомостях» «Записок кавалериста». 2 РГВИА, ф.4000, оп.1, д.1287. 3 РГВИА, ф.3591, оп.1, д.134, ф.4000, оп.1, д.1069, ф.4000, оп.1, д.1287. 4 РГВИА, ф.3509, оп.1, д.939. 5 РГВИА, ф.3591, оп.1, д.134. 6 РГВИА, ф.3509, оп.1, д.928, с.90. 7 РГВИА, ф.3549, оп.1, д.236 В приказе №183 от 15 января 1915 года по Уланскому полку сказано: «§2. Улана из...
    2. Родос
    Входимость: 1. Размер: 3кб.
    Часть текста: Памяти М. А. Кузьминой-Караваевой На полях опаленных Родоса Камни стен и в цвету тополя Видит зоркое сердце матроса В тихий вечер с кормы корабля. Там был рыцарский орден: соборы, Цитадель, бастионы, мосты, И на людях простые уборы, Но на них золотые кресты. Не стремиться ни к славе, ни к счастью, Все равны перед взором Отца, И не дать покорить самовластью Посвященные небу сердца! Но в долинах старинных поместий, Посреди кипарисов и роз, Говорить о Небесной Невесте, Охраняющей нежный Родос! Наше бремя — тяжелое бремя: Труд зловещий дала нам судьба, Чтоб прославить на краткое время, Нет, не нас, только наши гроба. Нам брести в смертоносных равнинах, Чтоб узнать, где родилась река, На тяжелых и гулких машинах Грозовые пронзать облака; В каждом взгляде тоска без просвета, В каждом вздохе томительный крик, — Высыхать в глубине кабинета Перед пыльными грудами книг. Мы идем сквозь туманные годы, Смутно чувствуя веянье роз, У веков, у пространств, у природы, Отвоевывать древний Родос. Но, быть может, подумают внуки, Как орлята тоскуя в гнезде: «Где теперь эти крепкие руки, Эти Души горящие — где?» Дата: январь 1912 года
    3. Фокин П.: Гумилев без глянца (ознакомительный фрагмент). Поэт – имя существительное, род мужской, единственное число
    Входимость: 1. Размер: 16кб.
    Часть текста: первосмыслы родной речи, как Велимир Хлебников. Не заставлял слова звучать всеми оттенками значений, в них живущих, как Марина Цветаева. Но он обладал исключительной филологической чуткостью. Каждое слово он чувствовал с непревзойденной точностью. И в каждом – видел Слово. То, Что «осиянно средь земных тревог». Этой особенностью во многом определяется его поэтическая и человеческая индивидуальность. Ирина Одоевцева записала рассказ Гумилева о том, как, будучи гимназистом и желая поразить воображение любимой девушки и товарищей, он в девичьем ее альбоме в анкете на вопрос «Ваша любимая еда» хвастливо написал «канандер», имея в виду, конечно, сыр камамбер. И каков был его ужас и позор, когда дома мама обнаружила эту ошибку. Всю ночь метался он от плана к плану, как исправить ситуацию: выкрасть альбом, поджечь дом, в котором жила девочка, сбежать в далекие страны. В конце концов к утру решил порвать все отношения с любимой и больше с ней не встречаться. Так и сделал. Вряд ли Гумилев придумал эту историю, хотя, возможно, несколько ее драматизировал. Замечательно, как обострен в ней главный конфликт личности пробуждающегося поэта. Здесь есть и юношеский вызов обывательскому миру, и стремление очаровывать, и соблазн превосходства, и наказанное самомнение, и отчаяние, и решимость бороться, и готовность к действию. И весь этот психологический вихрь рождается от  слова  –...
    4. Поэт на войне. Часть 1. Выпуск 3. Евгений Степанов
    Входимость: 2. Размер: 43кб.
    Часть текста: Действительно, пока поэт находился в Петрограде, вышел приказ о начале погрузки дивизии и переезде на место новой дислокации 1 . Погрузка намечалась на 7 — 8 февраля, в районе Ивангорода, Ново-Александровки и Лукова. В приказе не было обозначено конечное место назначения — было сказано только о переброске на Северо-Западный фронт 2 . Судя по началу VII главы «Записок кавалериста», Гумилёв вернулся в находящийся еще в Польше полк до начала его погрузки, хотя конечная точка маршрута, как выяснилось, располагалась значительно ближе к Петрограду, в местах, уже знакомых по предыдущим боевым операциям. Но, как пишет Гумилёв, «тайна следования сохраняется строго». И поэт, находясь в Петрограде, не мог знать о новом месте назначения. VII 1 Всегда приятно переезжать на новый фронт. На больших станциях пополняешь свои запасы шоколада, папирос, книг, гадаешь, куда приедешь, — тайна следования сохраняется строго, — мечтаешь об особых преимуществах новой местности, о фруктах, о паненках, о просторных домах, отдыхаешь, валяясь на соломе просторных теплушек. Высадившись, удивляешься пейзажам, знакомишься с характером жителей, — главное, что надо узнать, есть ли у них сало и продают ли они молоко, — жадно запоминаешь слова еще не слышанного языка. Это — целый спорт, скорее других научиться болтать по-польски, малороссийски или литовски. Но возвращаться на старый фронт еще приятнее. Потому что неверно представляют себе солдат бездомными, они привыкают и к сараю, где несколько раз переночевали, и к ласковой хозяйке, и к могиле товарища. Мы только что возвратились на насиженные места и упивались воспоминаниями... Гумилёв успел вернуться в свой полк, в Пржисуху или Ивангород, как раз к началу погрузки в эшелон для переброски на новый фронт. С 7 по 9 февраля Лейб-Гвардии Уланский полк был перевезен по железной дороге через ...
    5. Гумилев Н.С.: В. Брюсов и др.
    Входимость: 4. Размер: 10кб.
    Часть текста: ни об одном из современных поэтов не писалось так много, как о Валерии Брюсове, пожалуй, ни на кого не сердилось столько представителей самых разнообразных направлений. Нельзя не признать, что все они имели на это право, потому что всех по очереди Брюсов взманил надеждой назвать его своим; и, взманив, ускальзывал. Но как странно: мы не воспринимаем его творчество, как конгломерат непохожих друг на друга стихотворений, но, наоборот, оно представляется нам единым, стройным и неразрывным. Это не эклектизм. скорее в суровой бедности, чем в легко мысленном разнообразии, сказывается отличительная черта тем Брюсова. Тут нечто иное. Недаром слова «брюсовская школа» звучат так же естественно и понятно, как школа парнасская или романтическая. Действительно, завоеватель, но не авантюрист, осторожный, но и решительный, расчетливый, как гениальный стратег, Валерий Брюсов усвоил характерные черты всех бывших до него литературных школ, пожалуй, до «эвфуизма» включительно. Но он прибавил к ним нечто такое, что заставило их загореться новым огнем и позабыть прежние распри. Может быть, это нечто есть основание...