• Приглашаем посетить наш сайт
    Аверченко (averchenko.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "Ф"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Показаны лучшие 100 слов (из 423).
    Чтобы посмотреть все варианты, нажмите

     Кол-во Слово (варианты)
    14ФАБРИКА (ФАБРИК, ФАБРИКЕ, ФАБРИКАХ, ФАБРИКОЙ)
    12ФАВН (ФАВНЫ, ФАВНА, ФАВНОВ, ФАВНЕ)
    28ФАКЕЛ (ФАКЕЛАМИ, ФАКЕЛОВ, ФАКЕЛЫ, ФАКЕЛА)
    57ФАКИР (ФАКИРЫ, ФАКИРУ, ФАКИРА, ФАКИРОМ)
    144ФАКТ (ФАКТЫ, ФАКТА, ФАКТОМ, ФАКТОВ)
    77ФАКТИЧЕСКИЙ (ФАКТИЧЕСКОГО, ФАКТИЧЕСКИЕ, ФАКТИЧЕСКОЕ, ФАКТИЧЕСКИМ)
    54ФАКУЛЬТЕТ (ФАКУЛЬТЕТА, ФАКУЛЬТЕТУ, ФАКУЛЬТЕТЕ)
    118ФАЛЬСТАФ (ФАЛЬСТАФА, ФАЛЬСТАФОМ, ФАЛЬСТАФЕ)
    18ФАЛЬШИВЫЙ (ФАЛЬШИВЫЕ, ФАЛЬШИВЫ, ФАЛЬШИВЫМИ, ФАЛЬШИВОГО)
    132ФАМИЛИЯ (ФАМИЛИИ, ФАМИЛИЙ, ФАМИЛИЕЙ, ФАМИЛИЮ)
    12ФАМИРА, ФАМИРЕ, ФАМИРЫ
    43ФАНТАЗИЯ (ФАНТАЗИИ, ФАНТАЗИЙ, ФАНТАЗИЯМИ, ФАНТАЗИЮ)
    18ФАНТАСТИКА (ФАНТАСТИКИ, ФАНТАСТИКОЙ, ФАНТАСТИКЕ)
    63ФАНТАСТИЧЕСКИЙ (ФАНТАСТИЧЕСКИХ, ФАНТАСТИЧЕСКИЕ, ФАНТАСТИЧЕСКОМ, ФАНТАСТИЧЕСКОЕ)
    10ФАНТОМ (ФАНТОМЫ, ФАНТОМА)
    71ФАРФОРОВЫЙ (ФАРФОРОВОГО, ФАРФОРОВОМ, ФАРФОРОВОЕ, ФАРФОРОВЫХ)
    13ФАСИКА, ФАСИКИ, ФАСИК (ФАСИКУ, ФАСИКОЙ)
    15ФАУСТ (ФАУСТА, ФАУСТЕ, ФАУСТОМ)
    12ФЕБ (ФЕБА, ФЕБУ, ФЕБОМ)
    386ФЕВРАЛЬ (ФЕВРАЛЯ, ФЕВРАЛЕ, ФЕВРАЛЮ)
    25ФЕВРАЛЬСКИЙ (ФЕВРАЛЬСКОЙ, ФЕВРАЛЬСКАЯ, ФЕВРАЛЬСКИЕ, ФЕВРАЛЬСКОМ, ФЕВРАЛЬСКО)
    51ФЕДОР (ФЕДОРОМ, ФЕДОРОВ, ФЕДОРУ, ФЕДОРА)
    50ФЕДОРОВИЧ (ФЕДОРОВИЧА, ФЕДОРОВИЧУ, ФЕДОРОВИЧЕ, ФЕДОРОВИЧЕМ)
    30ФЕДОРОВНА (ФЕДОРОВНЫ, ФЕДОРОВНЕ, ФЕДОРОВНОЙ)
    18ФЕЛЬТЕН (ФЕЛЬТЕНА, ФЕЛЬТЕНЕ)
    24ФЕНИЙ (ФЕНИИ, ФЕНИЕВ, ФЕНИЯМ)
    156ФЕОДОР (ФЕОДОРА, ФЕОДОРЫ, ФЕОДОРУ, ФЕОДОРЕ)
    33ФЕОДОРОВНЫ (ФЕОДОРОВНЕ, ФЕОДОРОВНА, ФЕОДОРОВНОЙ)
    15ФЕРМА (ФЕРМЫ, ФЕРМОЙ, ФЕРМЕ, ФЕРМ)
    24ФЕТ (ФЕТА, ФЕТЕ, ФЕТУ)
    22ФЕЯ (ФЕИ, ФЕЮ, ФЕЙ)
    13ФИАЛКА (ФИАЛОК, ФИАЛКИ, ФИАЛКУ)
    80ФИГУРА (ФИГУРЫ, ФИГУР, ФИГУРУ, ФИГУРОЙ)
    25ФИГУРИРОВАТЬ (ФИГУРИРУЕТ, ФИГУРИРУЮТ, ФИГУРИРОВАЛИ, ФИГУРИРОВАЛА)
    19ФИДЛЕР, ФИДЛЕРА (ФИДЛЕРОМ)
    10ФИЗИОНОМИЯ (ФИЗИОНОМИЮ, ФИЗИОНОМИИ, ФИЗИОНОМИЙ)
    57ФИЗИЧЕСКИЙ (ФИЗИЧЕСКИХ, ФИЗИЧЕСКОЙ, ФИЗИЧЕСКАЯ, ФИЗИЧЕСКОГО)
    10ФИКСИРОВАТЬ (ФИКСИРУЮТ, ФИКСИРУЕТ, ФИКСИРОВАЛИ, ФИКСИРОВАЛА, ФИКСИРУЮ)
    52ФИЛИПП (ФИЛИППОВ, ФИЛИППА, ФИЛИППУ)
    49ФИЛИППОВ (ФИЛИППОВА, ФИЛИППОВУ)
    32ФИЛОЛОГ (ФИЛОЛОГА, ФИЛОЛОГАМИ, ФИЛОЛОГОВ, ФИЛОЛОГОМ)
    37ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ (ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО, ФИЛОЛОГИЧЕСКИМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКОМ, ФИЛОЛОГИЧЕСКИЕ)
    13ФИЛОЛОГИЯ (ФИЛОЛОГИИ, ФИЛОЛОГИЮ)
    50ФИЛОСОФ (ФИЛОСОФОВ, ФИЛОСОФА, ФИЛОСОФАМ, ФИЛОСОФЫ)
    32ФИЛОСОФИЯ (ФИЛОСОФИИ, ФИЛОСОФИЮ, ФИЛОСОФИЕЙ)
    15ФИЛОСОФОВ (ФИЛОСОФОВА, ФИЛОСОФОВЫМ)
    50ФИЛОСОФСКИЙ (ФИЛОСОФСКОЙ, ФИЛОСОФСКИЕ, ФИЛОСОФСКИХ, ФИЛОСОФСКОГО)
    16ФИЛОСТРАТ (ФИЛОСТРАТА)
    23ФИЛЬМ (ФИЛЬМА, ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМЕ)
    14ФИНАНСОВЫЕ (ФИНАНСОВ, ФИНАНСОВОЙ, ФИНАНСОВЫЙ, ФИНАНСОВОМУ)
    44ФИНЛЯНДИЯ (ФИНЛЯНДИИ, ФИНЛЯНДИЮ, ФИНЛЯНДИЕЙ)
    12ФИНЛЯНДСКИЙ (ФИНЛЯНДСКОГО, ФИНЛЯНДСКОЙ, ФИНЛЯНДСКИМ, ФИНЛЯНДСКУЮ)
    17ФИНСКИЙ (ФИНСКОЙ, ФИНСКИМИ, ФИНСКОГО, ФИНСКОМ)
    35ФЛАГ (ФЛАГОВ, ФЛАГОМ, ФЛАГИ, ФЛАГА)
    13ФЛАКОН (ФЛАКОНЫ, ФЛАКОНОВ, ФЛАКОНОМ, ФЛАКОНА)
    142ФЛАНГ (ФЛАНГА, ФЛАНГАХ, ФЛАНГОМ, ФЛАНГЕ)
    34ФЛЕЙТА (ФЛЕЙТЕ, ФЛЕЙТЫ, ФЛЕЙТУ, ФЛЕЙТАМИ)
    15ФЛИГЕЛЬ (ФЛИГЕЛЯМИ, ФЛИГЕЛЕ)
    23ФЛОРЕНЦИЯ (ФЛОРЕНЦИЮ, ФЛОРЕНЦИИ)
    45ФЛОТ (ФЛОТА, ФЛОТОМ, ФЛОТЕ, ФЛОТУ)
    18ФОКИН
    96ФОЛЬВАРК (ФОЛЬВАРКА, ФОЛЬВАРКЕ, ФОЛЬВАРКАХ, ФОЛЬВАРКИ)
    10ФОЛЬКЛОР (ФОЛЬКЛОРОМ, ФОЛЬКЛОРА, ФОЛЬКЛОРАМ)
    81ФОН (ФОНЕ, ФОНОМ, ФОНА)
    15ФОНАРЬ (ФОНАРЕМ, ФОНАРЕЙ, ФОНАРЯ, ФОНАРИ)
    40ФОНД (ФОНДЕ, ФОНДА, ФОНДОВ, ФОНДАХ)
    14ФОНЕТИКА (ФОНЕТИКИ, ФОНЕТИКУ, ФОНЕТИКОЙ, ФОНЕТИКЕ)
    22ФОНТАН (ФОНТАНЫ, ФОНТАНОВ, ФОНТАНОМ, ФОНТАНАМИ)
    10ФОНТАННЫЙ (ФОНТАННОМ)
    196ФОРМА (ФОРМЫ, ФОРМЕ, ФОРМУ, ФОРМ)
    54ФОРМАЛЬНЫЙ (ФОРМАЛЬНО, ФОРМАЛЬНОЙ, ФОРМАЛЬНЫЕ, ФОРМАЛЬНОМ, ФОРМАЛЬНЫХ)
    25ФОРМИРОВАНИЕ (ФОРМИРОВАНИИ, ФОРМИРОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЮ)
    17ФОРМИРОВАТЬ (ФОРМИРОВАЛИ, ФОРМИРОВАЛА, ФОРМИРОВАЛ, ФОРМИРУЕТ)
    43ФОРМУЛА (ФОРМУЛЫ, ФОРМУЛУ, ФОРМУЛ, ФОРМУЛАХ)
    11ФОРМУЛИРОВАТЬ (ФОРМУЛИРУЕТ, ФОРМУЛИРУЯ, ФОРМУЛИРОВАН, ФОРМУЛИРУЮТ, ФОРМУЛИРОВАЛИ)
    10ФОРМУЛИРОВКА (ФОРМУЛИРОВКИ, ФОРМУЛИРОВКУ, ФОРМУЛИРОВКЕ, ФОРМУЛИРОВКАХ, ФОРМУЛИРОВКАМИ)
    10ФОРТИФИКАЦИЯ (ФОРТИФИКАЦИИ, ФОРТИФИКАЦИЮ)
    14ФОТО
    11ФОТОГРАФ (ФОТОГРАФА, ФОТОГРАФОМ)
    13ФОТОГРАФИРОВАТЬ (ФОТОГРАФИРОВАЛИ, ФОТОГРАФИРУЯ, ФОТОГРАФИРУЮ)
    16ФОТОГРАФИЧЕСКИЙ (ФОТОГРАФИЧЕСКОГО, ФОТОГРАФИЧЕСКОЙ, ФОТОГРАФИЧЕСКИМ, ФОТОГРАФИЧЕСКИЕ, ФОТОГРАФИЧЕСКОЕ)
    204ФОТОГРАФИЯ (ФОТОГРАФИИ, ФОТОГРАФИЙ, ФОТОГРАФИЮ, ФОТОГРАФИЯМИ)
    12ФОФАНОВ (ФОФАНОВА)
    94ФРАГМЕНТ (ФРАГМЕНТЫ, ФРАГМЕНТЕ, ФРАГМЕНТОВ, ФРАГМЕНТАМИ)
    102ФРАЗА (ФРАЗЫ, ФРАЗУ, ФРАЗ, ФРАЗОЙ)
    20ФРАК (ФРАКЕ, ФРАКИ)
    93ФРАНК (ФРАНКОВ, ФРАНКАМ, ФРАНКА, ФРАНКАХ)
    12ФРАНС (ФРАНСА, ФРАНСУ)
    16ФРАНСУА
    13ФРАНЦ (ФРАНЦА)
    654ФРАНЦИЯ (ФРАНЦИЮ, ФРАНЦИИ, ФРАНЦИЕЙ)
    91ФРАНЦУЗ (ФРАНЦУЗОВ, ФРАНЦУЗЫ, ФРАНЦУЗАМ, ФРАНЦУЗАМИ)
    661ФРАНЦУЗСКИЙ (ФРАНЦУЗСКОЙ, ФРАНЦУЗСКИХ, ФРАНЦУЗСКОГО, ФРАНЦУЗСКИМ)
    14ФРИДРИХ (ФРИДРИХА)
    507ФРОНТ (ФРОНТА, ФРОНТЕ, ФРОНТУ, ФРОНТАХ)
    12ФРОНТОВЫЕ (ФРОНТОВЫХ, ФРОНТОВЫМИ, ФРОНТОВОГО, ФРОНТОВОМ)
    23ФУНТ (ФУНТОВ, ФУНТА, ФУНТЫ, ФУНТАМИ)
    22ФУРАЖКА (ФУРАЖКИ, ФУРАЖКУ, ФУРАЖЕК)
    26ФУТУРИЗМ (ФУТУРИЗМА, ФУТУРИЗМУ, ФУТУРИЗМЫ, ФУТУРИЗМОМ)
    50ФУТУРИСТ (ФУТУРИСТЫ, ФУТУРИСТОВ, ФУТУРИСТА, ФУТУРИСТАМИ)

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову ФАМИРА, ФАМИРЕ, ФАМИРЫ

    1. Поэт на войне. Часть 3. Выпуск 7. Евгений Степанов (часть 17)
    Входимость: 1. Размер: 55кб.
    Часть текста: Русской Базы во Франции. В настоящее время имеется два способа для офицеров возвратиться в Россию: 1) На казенном пароходе прямого сообщения Франция — Мурманск. Проезд этот производится на казенный счет. По сведениям Французской Военной Миссии Мурманская железная дорога работает регулярно. Время отправления парохода еще неизвестно и будет сообщено дополнительно. Желающим ехать на Мурман необходимо теперь же подать рапорт по команде, с приложением, упомянутым ниже. 2) Желающие возвратиться в Россию могут отправиться также и одиночным порядком, через Англию, Норвегию, Швецию, но исключительно на свой счет. В обоих случаях (п. 1 и 2) в рапорте должно быть указано имя, отчество офицера, и какой путь следования избран офицером. К рапортам должны быть приложены 8 фотографических карточек размером 4 х 4, причем на двух фотографиях (на лицевой стороне) должна быть собственноручная подпись офицера на русском языке и на шести на французском языке. О перемене адреса мое Управление должно быть извещено заблаговременно, дабы офицер мог быть своевременно уведомлен о времени отправки парохода. Генерал Игнатьев». Хотя распоряжение касалось офицеров во Франции, оно распространялось и на откомандированного в Англию Гумилева. Других путей не...
    2. Вечер у Анненского. Георгий Адамович
    Входимость: 4. Размер: 17кб.
    Часть текста: тишина, и показался особенно чистым сырой, сладковатый воздух. Извозчик не торопился. Город уже наполовину спал и таинственнее, чем днем была близость дворца: недоброе, неблагополучное что-то происходило в нем — или еще только готовилось, — и город не обманывался, оберегая пока было можно свои предчувствия от остальной беспечной России. Царскоселы все были чуть-чуть посвященные и как-будто связаны круговой порукой. Кабинет Анненского находился рядом с передней. Ни один голос не долетел до нас, пока мы снимали пальто, приглаживали волосы, медлили войти. Казалось, Анненский у себя один. Гости, которых он ждал в этот вечер, и Гумилёв, который должен был поэту нас представить, по-видимому, еще не пришли. Дверь открылась. Все уже были в сборе. Но молчание продолжалось. Гумилёв оглянулся и встал нам на встречу. Анненский с какой-то привычной, механической и опустошенной любезностью, приветливо и небрежно, явно отсутствуя и высокомерно позволяя себе роскошь не считаться с появлением новых людей, — или понимая, что именно этим он сразу выдаст им «диплом равенства», — Анненский протянул нам руку. Он был уже не молод. Что запоминается в человеке? Чаще всего глаза или голос. Мне запомнились гладкие, тускло сиявшие в свете низкой лампы волосы. Анненский стоял в глубине комнаты, за столом, наклонив голову. Было жарко натоплено, пахло лилиями и пылью. Как я потом узнал, молчание было вызвано тем, что Анненский только что прочел свои новые стихи: «День был ранний и молочно-парный, — Скоро в путь...». Гости считали, что надо что-то сказать и не находили нужных слов. Кроме того, каждый сознавал, что лучше хотя бы для виду задуматься на несколько минут и замечания свои сделать не сразу: им больше будет весу. С дивана в полутьме уже кто-то поднимался, уже повисал в воздухе какой-то витиеватый комплимент, уже благосклонно щурился поэт, давая понять, что ценит, и...
    3. Хроника. Евгений Степанов (часть 4)
    Входимость: 1. Размер: 44кб.
    Часть текста: Гумилев познакомился с Т. В. Адамович. 10.01 — заседание «Цеха поэтов», участвовал В. Хлебников. 16.01 — Гумилев присутствовал на лекции Г. И. Чулкова «Пробуждаемся мы или нет?» в зале Тенишевского училища и выступил в прениях (с Городецким и Мандельштамом) в защиту акмеизма, присутствовал А. Блок. 18.01 — Гумилев присутствовал на «Вечере Случевского» у Д. И. Коковцова. 20.01 — Гумилев выступал на заседании ОРХС, состоявшемся в связи с приездом Вяч. Иванова. 26.01 — в «Бродячей собаке» состоялся большой «Вечер лирики», на котором выступили Гумилев, Ахматова, Кузмин, Пяст, Р. Ивнев, Г. Иванов, Мандельштам, Тэффи и др. В «Северных записках» № 1 была напечатана статья Гумилева о французском поэте Ф. Вьеле-Гриффене и его перевод поэмы «Кавалькада Изольды». После почти годичного перерыва в январском «Аполлоне» появились новые гумилевские «Письма о русской поэзии». Изменился их характер, — теперь это не краткие рецензии, а скорее развернутые статьи о творчестве поэтов, выпустивших новые книги или чем-то...
    4. Гумилев Н.С.: Анненский — критик
    Входимость: 1. Размер: 5кб.
    Часть текста: Он гибок, он силен, он верит в свое право найти землю, где можно было бы жить. Мне представляется, что автор «Книги отражений», почуяв первое веянье древней тоски, не улыбнулся и не нахмурился, а вздохнул облегченно, как человек наконец нашедший свое дело. Колдовством своей бессонной мысли, как Аэдорская волшебница, стал вызывать он тени былых пророков и царей, чтобы говорить с ними о деле жизни. И они открыли свои тайные лица, такие нежданные и странно-знакомые. Вот Гейне, замученный жизнью, как конквистадор ацтеками, плачет и смеется в одно и то же время. Гамлет открывает наконец свою роковую тайну — вечное сомнение в своем происхождении. И Достоевский, алмазное солнце мысли, говорит, что нет ни счастья, ни печали, один холод созерцания. Но зорко смотрит вызывающий тени, ничего не принимает на веру, ничему не говорит ни своего «да», ни своего «нет». Книга Анненского сама нуждается в отражении, чтобы быть понятой. Помимо многого, о чем не место говорить в коротенькой рецензии, в книгах Анненского особенно радует редкая, чисто-европейская дисциплина ума. Он любит мелочи, детали нашей культуры и умеет связывать их с целым. Нам кажется неважным, кем рожден Гамлет, убитым ли королем, или его убийцей. Анненский подробно разбирает вопрос и находит нити, связывающие судьбу датского принца с нашей. На основании одной только «Тамани» он открывает нам всего Лермонтова и может быть не столько Лермонтова, сколько «Того» тайного, веселого охотника за солнцами, будущего человека. Как систематик, разбирает он сцепление идей в «Преступлении и наказании», снабжает свою статью чертежом. Но он всегда поэт, и каждая страница его книги обжигает душу подлинным огнем. Примечания Впервые «Речь», 11 мая 1909 г. Это единственное печатное высказывание...
    5. Гумилев Н.С.: «Стихи Нелли», И. Северянин, В. Хлебников, О. Мандельштам, гр. В. Комаровский, И. Анненский, Ф. Сологуб
    Входимость: 5. Размер: 23кб.
    Часть текста: взгляд загадочная книга — «Стихи Нелли», с посвящением Валерия Брюсова. Нелли — слово несклоняемое, и не знаешь, поставлено оно в родительном или дательном падеже. Один критик думал даже, что это стихи Брюсова, но последний письмом в редакцию отказался от них. Поэтический подвиг этой книги — у каждой книги стихов есть свой подвиг — задуман глубоко и своеобразно: каждый образ — все равно, мечты или действительности — воспринять с галлюцинирующей ясностью, почувствовать в нем абсолютную его ценность, не этическую, а эстетическую. Пристрастие к материальной культуре заставляет поэта забывать разницу между временным и вечным, потому что и время, и вечность он хочет воспринимать, как мгновение. Круг поляны для негр тот же персидский ковер, синие стрекозы подобны маленьким монопланам. Что ему за дело, что стрекозы порхали еще тогда, когда не было не только моноплана, но и человека, что круг поляны увидит гибель всего живого и сделанного руками, — он любит жизнь, а не мир, каприз и ошибки своего сознания, а не законы бытия объектов. Это бытие он ощущает крайне слабо, люди и вещи для него не более значительны и действенны, чем абстракции. В свои объятия он принимает не женщину, а «чужую восторженность» и «страсти порыв» покоит на холодных руках. Когда я читаю эти строки, мне невольно вспоминается традиционный образ матери, качающей, вместо мертвого ребенка, куклу или полено... Но большая, непоправимая ошибка заложена в основу каждой трагической судьбы, и поэт сознает ее, горько восклицая: «Магия ваша пустой декорацией зыблется...» И почти, на каждой странице этой книги чувствуется дверь в другой, настоящий мир, куда так хорошо убежать от неосторожно пригретых развязных» кошмаров повседневности: от тахты кавказской, графа из «Эльдорадо», бокала ирруа... Поэт из репортера превращается в творца истинной реальности, истинной, потому...